Четверг, 20 Апрель 2017 06:05 Версия для печати

Ученые нашли еще одну планету, похожую на Землю

Ученые нашли еще одну планету, похожую на Землю фото с сайта ukrinform.ua

По результатам последних исследований космоса, ученые обнаружили экзопланету, которая имеет похожие характеристики Земли и возможно содержит атмосферу и определенные формы жизни.

Она расположена на расстоянии 39 световых лет, сообщил в среду американский телеканал CNN.

"В течение последнего года исследователи обнаружили недалекие экзопланеты, которые потенциально могли бы поддерживать жизнь, такие как Proxima B или семь планет системы TRAPPIST-1. Сейчас же обнаружена "супер-Земля" на расстоянии 39 световых лет", - отмечает телеканал со ссылкой на результаты новых исследований, представленных в журнале Nature.

Исследователи считают, что эта планета может быть одним из лучших кандидатов для будущих исследований с космического телескопа Джеймса Вебба, который NASA запустит в 2018 году.

Планета, которая получила шифр LHS 1140b, вращается вокруг красного карлика, по предварительным версиям, имеет все необходимые функции для поддержания жизни. Она содержит скалистый ландшафт и находится в наиболее комфортной зоне вокруг своей звезды, то есть может удерживать воду в жидком состоянии, и, возможно, атмосферу и жизнь на своей поверхности.

Эта планета больше на 40% за Землю и имеет 17,6 тыс. километров в диаметре и в 6,6 раз превышает массу Земли. По оценкам ученых, ее возраст достигает 5 млрд лет.

Между тем, ученые предполагают, что LHS 1140b может только казаться, что подходит к земным условиям. Многое зависит от того, как она формировалась, и не была ли "перегрета", когда звезда, вокруг которой она вращается, имела гораздо более высокую температуру. При этих условиях экзопланета могла потерять весь потенциальный запас воды на своей поверхности. Однако, существует возможность, что источник воды могло быть и защищенным в глубинах планеты. Все это могут раскрыть новые, более детальные исследования.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Перепечатка материалов в сети только с прямой гиперссылкой на http://www.mig.com.ua

Прочитано 155 раз

А вы что думаете?

Спасибо за Ваш комментарий, он будет опубликован после проверки модератором!

apple d